Что такое семантическое ядро и как его настроить?

Корректно составленное семантическое ядро способно отправить на ваш сайт только нужных пользователей, а неудачное — похоронить его в недрах поисковой выдачи. Попробуем разобраться, как сделать его вашим верным помощником в деле продвижения сайта.  Читать полностью →

Почему важен каждый клиент? Как зарабатывать больше?

Данную фразу «НЕ БУДУ Я РВАТЬ СВОЮ Ж*ПУ РАДИ ОДНОГО ЗАКАЗА…» пару дней назад я услышал от одного из своих учеников-таргетологов, который работает у меня в команде и сидит в офисе. Я пишу посты честно и показываю, что на самом деле у меня происходит в компаниях и вокруг, чтобы вы усвоили урок на моих ошибках, а не на своих. Поэтому я и анонимный предприниматель, и даже близкие друзья и знакомые не узнают, о ком я пишу.

Пишу публично, чтобы многие поняли, на чем строятся крупные компании и на чем делаются миллионы. Читать полностью →

Категория: Блог

Как скачать превью (обложку) с видео YouTube?

На нашем сайте, вы можете скачать (сохранить) превью-картинку с любого видео ролика YouTube в пару кликов. Для этого вам необходимо лишь вставить ссылку на видео, и нажать на кнопку «Отправить». Подробнее смотрите в полной статье.

Читать полностью →

Как раскрутить проект в социальных сетях, без вложений?

Сейчас большинство пользователей социальных сетей заинтересованы в популярности своих страниц. Всем хочется чтобы выложенные фотографии получали лайки, видео просматривались, а записи получали репост. Как добиться этого в своей группе, блоге или на личной страничке?

С конца 2013 года у всех пользователей социальных сетей появилась уникальная возможность бесплатно раскрутить свой аккаунт в самых популярных из них: в «Твиттере», «ВКонтакте», на YouTube или Instagram, «Одноклассниках», Facebook, «YouTube» или Twitch, используя сервис смофаст.

Smofast.com — это биржа продвижения, на которой зарегистрированные пользователи делают различные задания и зарабатывают бонусы в виде внутренней валюты сервиса — монет. Накопив их в достаточном количестве, становится возможным создание уже собственных заданий. Стоимость устанавливается автором и обычно колеблется от 1 до 10 монет. Заданий очень много и все они ориентированы на продвижение. Вы будете ставить лайки и дизлайки, просматривать определенные страницы, подписываться и вступать в группы, делать перепост и фолловинг.

Задания можно выполнять в тех соцсетях, в которых вы зарегистрированы. Для тех, кто не хочет тратить время на выполнение заданий и хочет сразу приступить к продвижению своего аккаунта, биржа Smofast.com предоставляет возможность пополнения аккаунта реальными деньгами и перевода их в монеты по внутреннему курсу. Всего за два доллара можно будет получить целую тысячу монет. Пополнение счета возможно минимум на один доллар. Стоит обратить внимание, что сервис создан именно для продвижения проектов, а не для заработка, поэтому обратный перевод и вывод средств с сайта невозможен. Изучить отзывы про smofast, вы можете как на нашем сайте так и на сайте наших друзей прочитать отзывы смофаст.

Читать полностью →

Автоматическое продвижение профилей в соцсетях

Для развития бизнеса важно задействовать все доступные каналы привлечения клиентов, в том числе и социальные сети. Но есть один нюанс: работа в соцсетях даёт эффект только при колоссальном количестве людей, с которыми вы взаимодействуете. Это значит, что охват аудитории должен быть как можно более широким, и то не факт, что результаты будут заметны сразу. Поэтому многие отказываются от работы с социальными сетями, считая их неперспективным направлением: трудозатрат много, а будет ли польза – неизвестно.

Хотите эффективно продвигать свой бизнес в YouTube, Одноклассниках, Facebook и не тратить на это много времени? Выход есть: раскрутка в автоматическом режиме, или так называемая накрутка.

Какая польза от сервиса накрутки в соцсетях?

Обычно те, кто занимается SMM продвижением, не афишируют использование подобных сервисов. И действительно, зачем плодить конкурентов? Но значит ли это, что автоматическая раскрутка является чем-то неэтичным или неправильным? Вовсе нет!

Вспомните, как обычно вы поступаете в социальных сетях, когда есть две группы с похожей тематикой и примерно одинаковым контентом. К какой вы присоединитесь с большей долей вероятности? Разумеется, к той, где больше аудитория. При этом качество, интересность и полезность обоих сообщество могут быть абсолютно одинаковыми.

Так что сервис автоматической раскрутки (накрутки) предназначен отнюдь не для того, чтобы вводить в заблуждение пользователей. Его задача – привлекать внимание аудитории к интересным и полезным пабликам, страницам и сообществам.

Читать полностью →