Желая успешно развивать бизнес, нужно завоевать максимальное расположение клиента. А для того чтобы завоевать этого самого клиента, его нужно сначала найти. Сегодняшняя динамика развития бизнеса через интернет говорит о том, что у предпринимателя нет права на ошибку. Необходимо точно определить места обитания своего потенциального клиента, чтобы быть максимально эффективным.
Интернет с одной стороны упростил жизнь, ведь это возможность оперативно добраться до потенциальных клиентов. С другой стороны, также быстро до клиентов добираются и конкуренты. Борьба происходит беспрерывно, заставляя предпринимателей постоянно совершенствовать свою рекламу.
Считанные секунды занимает у человека ввести в поисковике запрос и открыть сайт с необходимой информацией. Но пользователь обращается к поисковым системам только тогда, когда ему это нужно. А значит все остальное время в интернете он проводит на других сайтах, преимущественно в социальных сетях. Это и заставило предпринимателей рассматривать вариант продвижения в социальных сетях.
Такой способ рекламы помог компаниям и мелким фирмам больше быть на виду у потенциального клиента, контактировать с ним и строить положительный имидж.
Сейчас фирмам обязательно иметь свои страницы-представительства в социальных сетях, чтобы быть ближе к покупателям, чтобы рассказывать им о новостях и вести диалог. Раскрутка в социальных сетях помогает чаще быть на виду, ведь все меньше людей смотрят телевизор и подвергаются другим источникам рекламы. Актуальная среда обитания человека – социальная сеть.